Телефон диспетчерской службы:+7-34761-4-48-25

Аварийная диспетчерской служба:+7-34761-2-12-21,
+7-34761-3-43-43
 -в нерабочее время

Объявления

Получение субсидии гражданами и членами их семей

Для получения субсидии граждане и члены их семей представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии с указанием всех членов семьи и степени родства, а также следующие сведения:

а) о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением;

б) о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц;

в) о доходах заявителя и членов его семьи.

Уполномоченные органы вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы и соответствующие организации.

Уполномоченные органы осуществляют на регулярной основе выборочные проверки достоверности предоставленных заявителем сведений о составе семьи, в том числе посредством направления соответствующих запросов в организации, осуществляющие управление многоквартирными домами. В случае обнаружения недостоверных сведений в предоставленных заявителем информации и документах, уполномоченные органы обязаны сообщить об этом в компетентные органы. В приоритетном порядке указанные выборочные проверки осуществляются уполномоченными органами в отношении лиц:

- повторно обратившихся за предоставлением субсидии;

- расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг которых, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, двукратно превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;

- не имеющих постоянного места работы (постоянного дохода).

Рассмотрение уполномоченным органом заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц, в случае если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил всех или части документов в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Субсидии не предоставляются гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года (постановление Правительства РФ от 28.07.2020 №1130).

Оформить субсидию на коммунальные услуги можно в МФЦ.

Адреса пунктов вакцинации от COVID-19 в Кумертау

 Адреса пунктов вакцинации от COVID-19 в Кумертау

Записаться на вакцинацию от COVID-19 можно:

- через портал Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/) ;

- по единому телефону Колл-центра – 122;

- через регистратуру поликлиники – при личном обращении и по телефону.


А также пройти вакцинацию в порядке "живой очереди" в любом мобильном пункте вакцинации.

График вакцинации работников ООО "ЦентР:

- 15.07.2021 - 10 человек

-  02.08.2021 - 10 человек

- 21.08.2021 - 10 человек

 

 

График дезинфекции подъездов МКД на май,июнь 2021 г.

График май

график июнь

График дезинфекции подъездов МКД на апрель 2021

График дез Апрель 21

График дезинфекции подъездов и дворов МКД на МАРТ 2021г.

График обработки Март

Крышко Александр Алексеевич

Фотогалерея